Помощник бинарных опционов Конкурс проводится по пяти номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Педагог дополнительного образования», «Классный руководитель года»

http://specialavto.ru/wp-content/themes/megurine-luka-lie-perevod.html megurine luka lie перевод НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

http://danone-job.ru/wp-content/sitemap81.html современные герои россии презентация

стили руководства авторитарный демократический и либеральный

http://xn--12-6kc1apfu5b6b.xn--p1ai/images/slide/sitemap4.html характеристика татьяны и капитона из муму

http://vseprodocumentl.ru/11714.html вышивка крестиком на новый год 2016 схема НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

http://j-opt.4work.ru/inc/uploadify/sitemap68.html киа рио 2015 новый кузов технические характеристики

http://infocabinarybroker.ru/6321.html Бинарные опционы стратегия водопад

http://bdhjrukovodstvo.ru/10874.html проблемы федерализма в современной россии

Эссе
Видео
 
«Наука и искусство так же тесно связаны между собой, как легкие и сердце, так что если один орган извращен, то и другой не может правильно действовать» Л. Н. Толстой. Наука — сложное, многостороннее и динамическое явление. Наука создавалась и развивалась не одним поколением людей в различные исторические вехи. Все события эволюции человечества связаны с научным прогрессом. Исследователи, изучающие науку, рассматривают её с различных сторон: как особую деятельность человека, систему знаний, часть культуры. Наука в современном обществе оказывает воздействие не только на взрослых, но и на детей, на их интересы, потребности и возможности, а главное – на их совершенствование. Являясь одновременно учителем музыки и классным руководителем, я не случайно взяла в качестве эпиграфа высказывание Л.Н. Толстого о тесной связи науки и искусства. Моя деятельность классного руководителя, как сказал Д.Д. Кабалевский о музыке, «держится на «трёх китах»: педагогике, искусстве и любви к детям. Осмысливая развитие педагогики как теоретической науки, её можно рассматривать и как науку, и как искусство одновременно. Обратимся к истории. В изданном в 1835 г. пособии «Руководство к педагогике, или науке воспитания» профессор А. И. Пискунов писал: «Полное и систематическое изложение теории воспитания называется наукою воспитания или педагогикою; употребление же теории воспитания на самом деле составляет педагогическое искусство...» Но наиболее созвучны с моей внутренней позицией слова педагога С. Соловейчика: "Воспитание и обучение детей - это искусство, одно из сложнейших человеческих искусств. А педагогика - наука об искусстве воспитания и обучения детей, стопроцентная наука и стопроцентное искусство”. А разве не искусство - уметь понять каждого ребёнка, увидеть его способности, раскрыть его внутренний мир, уметь одновременно требовать и доверять.Искусство владения педагогическим мастерством характеризуется глубоким знанием истории науки и воспитания (Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., Омонашвили Ш.А., Ушинский К.Д, Шаталов В.Ф.). Я - учитель, я – классный руководитель, и стараюсь работать так, чтобы получить оценку КЛАССНОГО классного руководителя. Работу классного руководителя, можно признать успешной, если в процессе работы ему удается увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, помочь решить поставленную перед ним проблему.На меня, как на классного руководителя, возложена огромная ответственность за каждое прикосновение к разуму и душе ребенка, будь то словом, мыслью, поступком. Деятельность настолько многогранна, что требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых открытий, научных достижений и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, музыке, современных возможностях общения в социальных сетях. В моей педагогической деятельности как классного руководителя, было три выпуска. Каждый класс – свой, особый мир, колорит, я бы сказала даже - «эпоха». Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы, и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось поделиться всем, что знаешь, творить ещё, подарить частичку себя. А бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все возможности исчерпаны, приходили неуверенность в своих силах, а порой и отчаяние. Но, придя в школу и увидев глаза детей, я понимала, что нужна им, что я должна работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними, а значит, нужно вновь открывать книжки по педагогике и психологии и искать, искать, искать... Всё обязательно решится. Я семнадцать лет в профессии. Она дала мне многое, а что получаю я? Счастлива ли я?.. Счастье каждый понимает по-своему, но, однозначно, это понятие включает многие показатели. И одно из них – успех, состоятельность в профессии. У меня всё это есть: и любимое дело, и любимые ученики, и удовлетворение от того, чем занимаюсь. Я нахожусь в постоянном научном и творческом поиске. Ведь только разносторонне развитый учитель может заразить детей жаждой к знаниям, бесконечно веря в каждого ребёнка, повысить его интеллектуальный и культурный уровень. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда вижу, что детям нравится учиться, когда вижу добрые результаты нашего совместного труда. Победа каждого моего ученика над собой, над дурными желаниями и привычками, над ленью, подкреплённая любовью педагога – это и моя победа! Я каждый день ощущаю себя и актрисой, и учёным, и учителем, и учеником, и ребёнком и родителем, а самое главное – творцом, созидающим во благо будущего поколения. И тут уж, поверьте, без науки, и без искусства – никуда. Как лёгкие и сердце человека должны быть здоровы и работоспособны, чтобы весь организм действовал правильно, так и в организме, называемом «школьный класс», все процессы должны идти в полном здоровье и удовольствии. По таким законам живёт наш класс. Классно?
Эссе
Видео

http://product.lidogerator-spb.ru/sites/default/sitemap69.html инструкция дип гель НОМИНАЦИЯ
"Классный руководитель года"

 

http://portaldokument4.ru/14101.html moulinex r13 a инструкция

http://freelpinstrukcija.ru/16641.html луиза хей причины болезней таблица

Рейтинговый демарш Moodys продолжается

образец рецензии на учебное пособие НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

http://bdeweinstruktsiya.ru/18085.html расписание маршруток волочек тверь

зико в витебске каталог

http://infocabinarybroker.ru/1001.html Пара нефть адлер на форекс

Эссе
Видео
 
 «Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце».

  В нашем 21 веке все развивается стремительно быстро, одна технология неимоверной скоростью сменяет другую, повсюду внедряются нано - технологии. В круговороте событий и дел, общество значительно обновляется, но не всегда так бывает, что оно меняется в положительную сторону.
  При всей своей занятости общество не должно сбрасывать со счетов наиважнейшую свою задачу-воспитание. Воспитание себя, самосовершенствование, но главное - родители должны посвящать себя священному долгу - воспитанию своих детей.
  О воспитании и воспитателях написаны целые трактаты. В России существовала целая плеяда писателей - педагогов: Ушинский, Макаренко, Сухомлинский и много других не менее авторитетных педагогов современности.
  Какова же цель воспитания? На этот счет существовало и существует много различных мнений. Цель воспитания определяется потребностями общества и зависит от темпов социального и научно-технического прогресса.
  Воспитание - это искусство, в котором выражается своеобразие личности воспитателя, его индивидуальность и характер. Его отношение к воспитанникам.
  «Не следует стремиться, рано сделать из детей взрослых: нужно, чтобы они постепенно развивались в соответствии с тем, какое положение обстоятельства их ожидают, чтобы они научились нести бремя жизни легко и быть при этом счастливыми»,- сказано С. Песталоции. Ушинским мудро отмечено: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя. Никакие уставы и программы не могут заменить личности в деле воспитания».
  Венцом же всех высказываний все же будет притча 4.23 царя Соломона, которая гласит: «Воспитатели! Все внимание ваше сосредотачивайте на сердце воспитанниц и воспитанников: когда сердце просветлеет у них, тогда и ум собою просветится; ум - герольд сердца, ум видит то, что прежде видит сердце».
  Перефразируя эту мысль, можно с полной уверенностью процитировать мудрейшее изречение: «Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце!»
  Этот постулат воспитатели брали, берут и будут брать для своего святого долга- долга воспитания подрастающего поколения.
  Когда то много лет назад у меня возник вопрос куда поступать, я вспоминая свой детский сад, не раздумывая поступила учиться на воспитателя. Считаю, что работа воспитателя - это непременно творчество. Передо мною стоит нелегкая задача понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человечку и требовательность. Да, мой труд еле заметен, он не дает сиюминутных плодов, только время покажет каким и кем вырастет ребенок, и какую пользу родине он может принести став уже взрослым.
  Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети мне отвечают тем же.
  Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что дети мне доверяют, ждут со мной встречи и с нетерпением семеня маленькими ножками спешат в любимый садик.
  Чтобы быть современным воспитателем необходимо каждодневно самой себе находить новые посылы для работы с детьми, отдать им частицу самой себя.
  Я знаю наперед, что мой труд, в который я вкладываю всю душу, не пропадет даром. Дети со временем вырастут и вступят в новую жизнь, где их будет ожидать много интересного и познавательного.
  Образование и наука вот основа основ, чтоб в современном обществе человек был на первых ролях, преобразователем, новатором всего нового.
  Сказано много лет назад А.П. Чеховым, не утратили актуальности и сегодня «Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя».
  Воспитывая детишек, я знаю, нет, я убежденна, детей России ждет прекрасное будущее. Моей стране будет кем гордиться.
Эссе
Видео

http://articlefomydoklk.ru/8872.html сроки уплаты налогов НОМИНАЦИЯ
"Воспитатель года"

 

http://els-company.ru/track/img/137.html инструкция по эксплуатации хонды цивика

http://demo.dexter.ru/wp-content/themes/finansovie-rezultati-strahovoy-deyatelnosti.html финансовые результаты страховой деятельности

можно ли беременным делать обертывания

Эссе
Видео
Я выбрала педагогическую профессию и решила посвятить свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения, т.к. будущее общества – это мои маленькие воспитанники. Воспитание – дело ответственное; оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей в период от рождения до поступления в школу.
Дошкольная педагогика, педагогика, логопедия и психология – науки обладающие обширными знаниями и помогающие мне в воспитании маленьких детей.
Педагогом может стать любой человек, но быть им должен тот, кто имеет призвание, призыв внутреннего осознания того, что это его путь, путь поиска, сомнений, постоянного беспокойства, упорного каждодневного труда.
А.С. Макаренко подчеркивал, что нравственное воспитание детей не может осуществиться каким- либо уединенным методом, это комплекс научных подходов  к каждой личности. Уметь правильно воспринимать те процессы, которые происходят в мире каждого отдельного ребенка в различных ситуациях, уметь организовывать жизнь детей, требовать и доверять, играть с детьми, оценивать ситуацию с различных сторон – это и есть задачи педагога. Личность педагога, его талант, мастерство, все это имеет решающее значение.
Посвящая себя науке, человек не только увлечен любимым делом, интересным ему одному, но также он формирует свое сознание, самосовершенствуется и самореализуется. Но конечно самое главное – эт польза науки, ее достижений для людей и общества в целом.
Одной из важнейших наук я считаю педагогику. Являясь сотрудником детского сада осмелюсь утверждать, что именно воспитатель в раннем возрасте закладывает задатки знаний, необходимых для будущего развития самостоятельной и цельной личности. Работая в детском саду я не только занимаюсь воспитанием детей, но и делюсь накопленным опытом с родителями, что несомненно является одним из важнейших факторов гармоничного развития ребенка. При современном образе жизни и в силу многих обстоятельств именно на работников дошкольного образования накладывается большая ответственность, ведь большую часть своего активного времени ребенок находится в саду.
Только личность может воспитать личность, поэтому я стараюсь постоянно пополнять и обогащать свои знания, используя современные методики и разработки в области педагогики. Моя работа не ограничивается непосредственно проведением занятий с детьми в группе, я также организую различные мероприятия и досуги с детьми и родителями, делюсь и обмениваюсь опытом с коллегами.
Педагогика как наука подобна любой науке, она есть творчество, которое вытекает из глубины личности самого воспитателя, который совсем не ремесленник, а настоящий художник – творец. Получается, что педагогика по сути как техника воспитания является достаточно сомнительной наукой. Визе говорил о том, что любой метод обретает свою истинную силу лишь тогда, когда используется творческой личностью. То духовное воздействие, полученное ребенком от свободной, всесторонне развитой личности воспитателя, оказывает влияние на всю последующую жизнь ребенка. Каждый конкретный случай требует особого подхода, и педагогика является делом творчества личности каждого воспитателя. Получается, что воспитатель не может быть просто ремесленником, он выступает как художник-творец.
Эссе
Видео
 

виды страхования во франции

http://articlefomydokqw.ru/3546.html стих умершей подруге

http://instruktsiyaportal2.ru/15264.html инструкция диктофона сони

вязание на вязальных машинах НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

http://bilkeoptionsfree.ru/4371.html какой валютой лучше торговать на бинарных опционах

курсы английского языка для малышей

события в уфе на сегодня

Эссе
Видео
приснилось змея нападает толкование по соннику "Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя".
http://cl176540.tmweb.ru/images/template/sitemap108.html штраф за нарушение санитарных норм и правил                                                                                                                      А.П.Чехов
 
Я работаю в детском саду уже более 10 лет, и все это время открываю все новые и новые лабиринты науки педагогики. Педагогика – это наука с большим стажем, она переживала и взлеты, падения. В нашей стране высокого уровня она достигла накануне эпохи радикальных общественных изменений в образовании, то есть именно сегодня. Сегодня в педагогике больше нет жестких авторитарных норм и схем, связанных с манипулированием сознанием обучающихся и воспитанников, создается новая научная модель взаимодействия педагога и воспитанника модель, ориентированная на ребенка, утверждающая, что ребенок- это неповторимая личность.
Меня, как начинающего педагога-исследователя, волнуют многие вопросы в рамках моей научной работы: как педагогическая наука связана с практикой, какое применение в научном исследовании может найти мой педагогический опыт, каковы его виды, как в моем педагогическом исследовании можно использовать результаты других наук, каковы методологические характеристики моего педагогического опыта, как оценить качество этого опыта и другие, не менее важные, вопросы.
Ежедневно встречаясь с определенными проблемами в работе, я решила посвятить себя научному поиску, умению вести исследования, опираясь на специальные методологические знания.  Я пыталась синтезировать знания методологического характера, как полученные мною в результате научной и педагогической работы, так и привлеченные в переосмысленном виде из других работ по общей и конкретно-научной методологии. Необходимо было учиться: получать систему широких методологических подходов, расширять свой научный кругозор, выбирать конкретные ориентиры для научной работы, развивать методологическую рефлексию, способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепций, форм и методов познания, управления, конструирования.
Для воспитателя обладать методологической культурой значит знать методологию науки педагогики и уметь применять это знание в процессе решения каждодневно возникающих педагогических ситуаций. Необходимо видеть педагогическую проблему и уметь соотнести с ней фактический материал, выдвинуть гипотезу решения возникшей проблемы и представить себе последствия реализации этого решения, а впоследствии и распределить решение задачи в оптимальной последовательности.
Проблема связи педагогической науки и практики, на мой взгляд, имеет сегодня огромное значение. От того, как она решается, зависит и развитие педагогики как науки, и разработка эффективных систем обучения и воспитания, которая и является конкретной целью всех научных работ в области педагогики. От уровня решения этих проблем, связи науки педагогики с практикой зависит характер преодоления каждым педагогом затруднений в своей нелегкой работе с детьми.
Считаю, что на современном этапе педагогический и научный уровень деятельности выступают как равные в работе каждого педагога, ведь все виды педагогической деятельности осуществляют одну и ту же функцию: воспитание подрастающего поколения. Средства научного познания и средства непосредственной практической деятельности переплелись в практике работы воспитателя: методы и приемы воспитания и обучения, наглядные пособия, технические средства обучения с одной стороны, и наблюдение, описание, моделирование, создание гипотез, теорий, проверка их путем эксперимента, с другой стороны. Педагогу сегодня необходимо осознавать, что предлагаемые им научные идеи, способы педагогической деятельности являются оптимальными, необходимыми и достаточными для выполнения поставленных научных целей, а не просто выполняют роль рекомендаций или представляют собой еще один вариант организации какой-либо практической работы с детским коллективом.
Важно понимать, что педагогом-исследователем, постигающим вершины педагогической науки, не становятся сразу. У меня переход к научной деятельности осуществляется по мере накопления опыта, расширением объема научных знаний, повышением профессиональной компетентности. Тот, кто хочет заниматься наукой, должен знать, как выделить и сформулировать объект и предмет исследования, научную проблему, гипотезу, как поставить эксперимент, какие есть способы получения объективного знания. Без постоянного обучения и самосовершенствования провести научное исследование невозможно.
Сегодня Федеральный государственный стандарт образования поднимает нашу педагогическую науку на новую высоту, педагогическая наука восстанавливается в своих правах, приобщает все больше педагогов-практиков в свои ряды. Все большее количество педагогов стремятся повысить уровень своей методологической компетенции, а, следовательно, и качество своей научной работы.
 
 
Эссе
Видео
 

http://admin.vktracker.org/sites/all/21.html сколько половых актов должно быть

http://sportshop95.ru/wp-includes/widgets/sonnik-ribu-potroshit.html сонник рыбу потрошить

http://www.wigury15.pl/scripts/56.html перечислите глобальные проблемы современного мира

http://infookjybinarybroker.ru/6285.html Заявление Роснефти о взаимодействии с НПФ НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

http://articlefomydokgf.ru/6811.html расписание электричек дубравы минск НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

http://bioptionsokifree.ru/2081.html Уровни по опционам форекс

стихи про двуличных людей

жемчужный узор спицами

Эссе
Видео
«Что такое наука?» - спросила я у детей. Чуть подумав, один из воспитанников ответил: «Это когда что- то открывают». « Открывать можно многое, например, банку или дверь» - сказала я. «А чем?» - последовал вопрос. И тут же появилось много примеров, какие дома есть «открывашки». Как долго они с папой искали ключ, чтобы открыть гараж. «А еще бывает ключ разводной, объяснить не могу, сейчас нарисую». Наступает время любопытства, то есть любви к «пытанию». Время вопросов. С самого раннего детства дети испытывают большой интерес ко всем окружающих их процессам. Маленький разум все время терзают вопросы, которым мы, взрослые, ввиду своего большого опыта, не придаем никакого значения, например, почему светит лампочка, как летают птицы или плавают рыбы. А ведь правда, то, что для нас взрослых кажется простым и обыденным у детей вызывает любопытство. Недаром говорят: ученые как дети. А ведь можно сказать, что дети - это ученые. Они ежедневно открывают этот мир заново. В группе время образовательной деятельности. За окном идет снег. Подумаешь снег. Обычно. Но вот начинается снегопад, снег валит огромными хлопьями. Какая теперь математика. Дети уже стоят у окна и делятся впечатлениями. Для меня сейчас, самое главное не упустить момент. Оставить все свои дела. Не только успеть ответить на все их вопросы, но и поиграть. Чья снежинка больше, или чья на землю быстрее упала. А заодно и сосчитать. К 8 прибавить еще одну, или: летело 7 ,одна уже упала, сколько еще снежинок в воздухе. Тут же провести исследование, почему снежинки быстрее тают, подлетая к кухне, а на дороге ложатся слоем снега. Все мы, как говорят мои дети - «открыватели». Любопытство - это первая ступень знаний, потребность в интеллектуальных впечатлениях, которые свойственны детям. Благодаря своему любопытству, дети узнают первые элементарные сведения об окружающем мире. Костя - что о лампочку можно обжечься. Ника - что об иголку можно уколоться. Алина - что, если упасть, то будет больно. Аня - разбить бутылку и с восторгом смотреть на множество стекляшек. Ну и пусть за это влетело от старшего брата. "Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою". Козьма Прутков Не у всех детей любопытство переходит в любознательность, в стремление познавать. Их интерес к окружающему миру так и остается на уровне любопытства. Любознательность, то есть, «любовь к знаниям». Это уже следующая ступень потребности знаний. Для ее развития важно не только наличие умственных способностей, но и мотивация, и чувства. И вот здесь все зависит, и от родителей, и от меня - воспитателя. Конечно, многим кажется странным или даже может раздражать любопытный ребенок. Он задает много вопросов, всегда разбирает машинки на запчасти и складывает детали в кучу. Но именно такие дети становятся интеллектуально развитыми. Именно они будут двигать вперед науку. «Любознательность создает ученых и поэтов» Анатоль Франс Благодаря своей любознательности, человек будущего, сможет управлять реальностью, не прилагая к этому никаких усилий. «Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее...» Анатоль Франс А самое интересное заключается в том, что будущее в какой-то степени зависит и от меня – воспитателя. Педагогическая наука не стоит на месте. Меняется современное общество, меняются социально-экономические отношения. Изменения коснулись и системы дошкольного образования. Совершенствуется и методическая работа, и система повышения уровня профессиональной компетентности педагогов. Я нахожусь в постоянном поиске оригинальных решений в продуктивной и творческой деятельности. Любовь к детям и интерес работать с ними - вот главный локомотив моих поисков. Меня заинтересовала проектная деятельность. Но, сначала, испытывала трудности, как осуществить проект, чтобы решение проблемы было значимо для познавательной деятельности моих воспитанников. Так хотелось « влиться в течение». На помощь пришли сами дети. Их любопытство я помогаю переводить в любознательность. И уже они заинтересовывают меня в процессах и явлениях, которые происходят вокруг, а также различными способами стимулируют интерес к познанию, вовлекают в этот процесс и своих родителей. Закрепляем с ребятами названия времен года и месяцев. Прошу назвать первый месяц. «А в каком году?» - спрашивает меня ребенок. У меня замешательство. А для них проблема. Поэтапно двигались к решению этой проблемы. И вот он результат. Проект, актуальный для детей, детская самодеятельность, конкретное творческое дело. Сто лет назад люди не знали, что смогут заглянуть в самые отдаленные уголки нашей вселенной. Тридцать лет назад мы даже не думали о том, что сможем носить телефоны и компьютеры в карманах, а огромные научные труды, которые ранее занимали целые библиотеки, смогут помещаться в маленьких картах памяти. Сегодня, никто не сможет сказать – что нового появится в нашей жизни. Все будет зависеть от моих «открывателей».
Эссе
Видео

http://vseprodocumento.ru/14844.html исследование секрета предстательной железы расшифровка НОМИНАЦИЯ
"Воспитатель года"

 

http://toptradeetybinaryoptions.ru/7192.html Брокер типы ордеров

http://bankettver.ru/sxd/lang/sitemap26.html расписание беловского автовокзала

http://mira95.ru/wp-includes/theme-compat/sitemap51.html расписание электричек покровская текстильщики

http://freelpinstrukcija.ru/14746.html тема для детского дня рождения НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

ГБОУ Школа № 199

педагог-психолог

Эссе
Видео
Остановимся и задумаемся на мгновение о том, что нас окружает. Множество людей – удивительных и неповторимых миров, проявляющих свою индивидуальность по-разному. Множество предметов – рукотворных и природных, не принадлежащих нам, но служащих основой для создания чего-то нового.
Остановимся и подумаем про век, в котором мы живём. Для нас этот мир привычен в том виде, в каком мы наблюдаем его с рождения и до сих пор. Мы не появились на свет в эпоху пещерных людей и не проследили всё развитие человечества. Мы – потомки, и нашими предками оставлено наследие.
Наука зародилась в то мгновение, когда сознание человека стало функционировать и развиваться; в тот момент, когда человек изобрёл орудие, чтобы с его помощью добывать себе пищу и отапливать жилище. Можно сказать, что наука выросла из потребностей человека – так ли это? Психология, как одна из представительниц совсем юных научных направлений, пытается дать ответ на этот и другие важные вопросы.
Можно ли сказать, что в какой-то момент и сознание человека превратилось в орудие его деятельности? А.Н. Леонтьев говорил, что личность человека формируется в деятельности, в то же время Л.С. Выготский утверждал, что обучение ведёт за собой развитие. В психологии мышления укоренилась точка зрения, согласно которой мышление человека развивается в проблемных ситуациях. Была ли у наших прародителей личность в том понимании, в каком мы привыкли её рассматривать?
Вряд ли, но это не подразумевает упрощения психики. Поскольку именно из того, самого первого мыслительного действия развилось впоследствии наше сознание. Обучаясь созданию новых орудий, люди видели способы их применения, за счёт чего богаче и разнообразнее становилась деятельность. А разнообразие деятельности, в свою очередь, выстраивало то, что мы привыкли считать основой личности – иерархию мотивов. Попадая же в ситуацию, угрожающую жизни, человек был вынужден принимать быстрые и верные решения, развивая вариативность мышления.
Поиск и постановка новых проблемных ситуаций, а также исследование путей их решения – основная задача науки.
Правильно ли говорить, что наука возвышает человека над миром? История знала немало противостояний между учёными и адептами различных религий; знала немало конфликтов между желанием подчиняться природе и исследовать её. Но разве наука не приближает человека к пониманию своих истоков – к пониманию той самой природы, породившей его? Разве исследовать не значит «принять во всей сложности и красоте»?
Когда мы говорим «наука», то подразумеваем «достижения». Под «достижениями» понимаем «то, что можно использовать или потреблять». И таким образом, становимся заложниками простейшей семантики.
Да, научные достижения сформировали эпоху такой, какой мы её знаем, но только ли потребление позволяет нам существовать?
Задавая сложные, фундаментальные вопросы, находясь в поисках ответов, наука приближает саму себя к новому видению мира вокруг. Приходит понимание целостности и завершённости – пускай и, согласно известным теориям, возникших случайно. Мы не просто существуем благодаря тому, что мыслим – мы развиваемся благодаря этому. Преодолеваем одну ступень и тут же заносим ногу, чтобы ступить ещё выше. Жизнь приходит в движение, движение задаёт ход жизни.
В деле исследования мы опираемся сначала на любопытство, затем – на осознанный интерес, на удивление от результатов, на желание достичь большего и получить то самое важное положительное подкрепление.
Человек постоянно находится в поиске ответов, и его поведение обусловлено рефлексией. Сначала возникла необходимость – создать что-то, чтобы выжить. Затем необходимость вышла за рамки, перерождаясь в интерес: «а что будет, если»? Добавилась уверенность: «я знаю, как лучше», «я смогу». Этот на вид простой цикл приводит человека к порогу новых открытий. Ведомый желанием узнать «как, почему, зачем?» , человек порождает науку. А наука – нового, иного человека. И если понимать любовь как возможность безусловного принятия, что есть наука, как не проявление любви?
Мы стремимся познавать, чтобы расширять своё представление о мире, обогащать свои знания. Что мы делаем с этими знаниями? Обнаружив их, отбрасываем, как что-то лишнее? Нет, мы встраиваем их в свою систему мира, безусловно принимая его новизну. Поскольку что для нас новизна,  для самого мира – данность.
Наука позволяет нам одерживать всё новые и новые победы. Какие это победы? В каких сражениях? И есть ли сражения вообще? Нет, не всегда.
Победить природу – значит следовать своему предназначению пытливого исследователя, для которого просто не существует закрытых дверей. Распахнуть ещё одну, найти ещё один ответ, чтобы принять его за основу.
Победить самих себя – значит доказать, что мы способны перейти на ещё одну ступень понимания, а затем ещё и ещё. И не дать себе усомниться в том, что это только начало, не позволить себе остановиться. Потому что это против человеческой природы. А наука есть вечное движение вперёд.
Эссе
Видео

Кузина
Ирина Анатольевна

НОМИНАЦИЯ
"Педагог-психолог года"

 

Западный

ГБОУ Школа № 590

воспитатель

Эссе
Видео
Воспитатели!
Все внимание ваше
Сосредоточивайте на сердце
Воспитанниц и воспитанников:
Когда сердце просветите у них,
Тогда ум сам собою просветиться;
Ум – герольд сердца, ум видит то,
Что прежде видит сердце.
( Мф. 9, 4.)
Воспитатель – человек, открывающий  душу и  сердце ребёнку, Воспитатель способствует  росту лучших человеческих качеств и формирует  внутренний мир человека. Без доброго, мудрого воспитания не может вырасти Человек.
Я считаю долгом каждого педагога  – формирование человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство, ведь первые семь лет жизни ребёнка – очень важный период, когда закладываются все общечеловеческие ценности. Чем раньше ребёнок овладевает этими качествами, тем жизнь для него становится содержательнее, целенаправленнее.
По высказыванию К.Д.Ушинского если мы удачно выберем труд и вложим в него свою душу, то счастье само отыщет нас. А счастливый воспитатель виден сразу- он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.
 Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - не в этом суть. Важно, что родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.
 Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.
 
 
Эссе
Видео

Мурзаева
Яна Олеговна

НОМИНАЦИЯ
"Воспитатель года"

 

Северный

ГАПОУ ПК № 8 им. И.Ф. Павлова

учитель русского языка и литературы

Мусина
Гюзель Вильевна

НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

Западный

ГБОУ Школа № 887

учитель английского языка

Эссе
Видео
"Жизнь учит только тех, кто её изучает".
В. Ключевский
 
Можем ли мы считать науку самым важным в нашей жизни? Имеем ли право на это? Можем ли вообще позволить себе сегодня так думать?  
Да, Базаровы существуют всегда, потому что во все времена живут люди, для которых первостепенное значение имеют естественные науки. Они откровенно гордятся тем, что не тратят время впустую: занимаются исследованиями, ставят эксперименты. Они отрицают красоту природы, не допускают возможности любоваться её красотой. «Природа не храм, а мастерская» - вот их девиз. В век современных технологий, люди достигли невероятных высот. Они научились строить «рождение», путем клонирования клеток; научились строить «смерть», изобретая оружие массового поражения. А научились ли люди строить жизнь?
Сегодня я задала вопрос ученику 6 класса: «Что такое жизнь?». У ребёнка не было сомнений: «Мама и папа, семья, еще наша собака и бабушка, небо. Поездки на дачу в пятницу. Уроки в школе. Так, наверное, …». Так? А много ли в этом науки? Мне кажется, что в моей профессии, кроме науки должно быть много любви. Бутерброд в школьной столовой, обязательно упадет вниз маслом, если его уронить. И именно любовь, а не наука способна заставить учителя, взять салфетку и вытереть слёзы у ребёнка, которому очень жаль этот упавший бутерброд. Только любовь заставит не кричать на малыша, а просто ему помочь.
Человек не должен восставать против непреложных законов, которые определены не им, а природой: закона любви к жизни и к людям, закона стремления к счастью и наслаждению красотой природы. Жизнь- это самая важная наука, которую еще нужно человечеству постичь, чтобы передать познанное следующим поколениям.
Эссе
Видео

Журавлева
Анна Сергеевна

НОМИНАЦИЯ
"Классный руководитель года"

 

Южный

ГБОУ Школа № 534

учитель биологии

Астафьева
Галина Владимировна

НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

Северный

ГБОУ "Школа № 2100"

учитель английского и испанского языка

Хохлова
Ирина Николаевна

НОМИНАЦИЯ
"Учитель года"

 

Северный

ГБОУ Школа № 717

Воспитатель

Эссе
Видео
        Наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. Слова А.П. Чехова имеют большое значение и на сегодняшний день, так как  сейчас знания сильно востребованы, и общество ищет новые пути для воспитания будущих поколений.  Известно, что любая отрасль знаний формируется в качестве науки лишь при условии выделения определенного предмета исследования. Предметом педагогики как науки является педагогический процесс. То есть процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Педагогика, как и остальные науки, развивается в тесной взаимосвязи с другими науками, а именно с философией, психологией, социологией, анатомией и физиологией,  совокупность  этих отраслей  образует развивающуюся систему педагогических наук. Педагогика – наука об искусстве воспитания и обучения детей, стопроцентная наука и стопроцентное искусство. Многовековой опыт обучения и воспитания подрастающих поколений, результат закономерностей формирования всесторонне и гармонически развитой личности – это и есть педагогическая наука.        
     Профессия педагога – одна из древнейших и почетных в истории человечества.  Педагог, где бы он не трудился –  в дошкольной организации, школе, колледже, университете, художественной студии, спортивной секции, на курсах повышения квалификации и т.п., является представителем одной из самых социально значимых человековедческих профессий. Деятельность педагога дошкольной организации многогранна по своим функциям и содержанию  и направлена на развитие и формирование человека.   Она предполагает овладение педагогом разнообразными профессиональными  навыками. Сколькими знаниями и умениями должен обладать педагог?! Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и лепить, в определенной степени владеть актерским, режиссерским  и организаторским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать все, что встретится педагогу в работе? Л.Н.Толстой писал: "Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят и тебя и науку, и ты воспитаешь их, но ежели ты сам не любишь ее,  то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведет воспитательного воздействия".  Чем больше педагог знает и умеет, ответственнее  и с любовью относится к своей работе, тем легче и интереснее будет работать с детьми.  Ведь педагог, работающий в современных условиях,  должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль, владеть методикой, технологией реализации этой деятельности,  инновационными методами и формами работы, испытывать желание познать себя через анализ образовательных ситуаций и рефлексию профессиональной деятельности. Постоянно искать пути решения проблем обучения и воспитания детей, уметь организовывать педагогический процесс таким образом, чтобы обучение и воспитание детей происходило с легкостью, без принуждения. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
         Как  гласит одно высказывание "Обучая – учись сам", предполагает умение педагога собирать в свою педагогическую копилку все самое ценное, лучшее, что поможет в дальнейшей работе. Поэтому самое главное – это желание педагога работать над собой и способность педагога творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.      
         Я считаю, что педагог должен постоянно совершенствоваться и становится лучше для самого себя и для своих воспитанников.    Достижение высокого уровня профессионализма педагогом во многом является производным от уровня развития профессионально-ценностных ориентаций, опре­деляющих его потребность в овладении педагогическим мастерством.  Осознание значимых моментов педагогической дея­тельности как ценных для себя обеспечивает моральную устойчивость и готовность человека к самым сложным и трудным моментам предстоящей деятельности, которые нередки в профессии педагога. Педагогическая наука требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учить других педагог начинает с самого себя. Как говорил К.Д.Ушинский "Учитель живет до тех пор, пока он учится".
       В своей педагогической работе, я каждый день ощущаю себя и актрисой и ученным, и учителем и учеником, а самое главное  - творцом нашего будущего поколения. И тут уж, поверьте, без науки – никуда!!!
 
Эссе
Видео

Гуркина
Анна Вячеславовна

НОМИНАЦИЯ
"Воспитатель года"

 

Юго-Восточный

ГБОУ Школа лицей № 1420

учитель английского языка

Эссе
Видео
Железо ржавеет, не находя себе применения,
стоячая вода гниет или на холоде замерзает,
а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
Леонардо да Винчи
 
          «Что важнее: воспитание или обучение?» –  такой вопрос мне был задан на одном из родительских собраний, что свидетельствует об актуальности предложенной для разговора темы. По признанию родителей возглавляемого мной класса, сегодня взрослые в большей мере заняты решением проблемы обучения своих детей, а «повоспитывать» решено отложить назавтра. Мне невольно вспомнились строки классических произведений русской литературы: «Недоросль» Д. И. Фонвизина, «Евгений Онегин» А.С.  Пушкина, «Обломов» И.А. Гончарова.
          Процессы воспитания и обучения неотделимы друг от друга. Более того, они интегрированы между собой. Будучи классным руководителем, основную свою задачу вижу в том, чтобы «создать условия для развития  социально ответственной успешной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества, обладающей нравственным, коммуникативным, эстетическим потенциалом» (из плана воспитательной работы 8И класса).
Я не знаю,  кем станут мои ученики: докторами, инженерами, спортсменами – но я убеждена, что они будут работать на благо нашей страны, чтобы приносить пользу людям,  будут испытывать удовлетворение от собственного труда, потому что однажды правильно выбрали профессию.
Основы научной деятельности, бесспорно, закладываются в школе. Здесь происходит первое знакомство детей с миром научного знания, здесь же приобретается первый опыт анализа мира профессий. Чего только стоят производственные экскурсии, организуемые не реже одного раза в четверть, поездки в музеи, посещение выставок.
О выборе будущего поприща мы беседуем с учащимися не только на традиционных классных часах, но и во время совместных дискуссий с родителями и педагогами. Мои восьмиклассники активно перенимают опыт родителей и учителей.
Свой же выбор профессии я сделала еще в школе. И в этом очень важную роль сыграли мой классный руководитель и моя бабушка, учитель математики. Эти умные, инициативные, волевые и в то же время терпеливые  люди стали для меня реальным воплощением человечности и мастерства. Они не только смогли пробудить интерес к профессии, но и заставили меня работать над собой.
Я очень хочу помочь учащимся сделать правильный выбор будущей специальности. Однако реализовать все свои способности и таланты они смогут только тогда, когда будут владеть необходимыми инструментами: знаниями, умениями, …..
Полагаю, что обучение должно быть интенсивным, но посильным. Ученик и учитель вместе совершают путь открытия нового знания.  Причем, ребенок  уверен, что ему помогут. Он также  знает, что за него не будут делать работу, которую он способен сделать сам. Поразительно, но то, с чем учащийся легко справляется в 8 или 9 классе, изначально ему же приходилось постигать через преодоление себя в 5 или 6 классе. И это преодоление оказалось успешным благодаря тому, что всегда рядом был учитель, готовый помочь и поддержать.
В своей педагогической деятельности я стараюсь поддержать ребят в их начинаниях, воодушевить на решение нестандартных задач. А есть те, кому надо помочь не потерять веру в себя, потому что подчас главный враг человека – он сам.
Для себя я ответила на вопрос: как современный учитель может раскрыть потенциал ученика? По моему мнению, учитель – это одновременно и актер, и режиссер, а на сцене всегда есть место экспромту и возможно, новому открытию.
Основная задача образования не только передача знаний учащимся, но и  организация самостоятельной деятельности учащихся по овладению способами анализа и обобщения учебного материала. И как нельзя лучше для решения этой задачи подходит проектная деятельность. Работая вместе с классом над проектами, я вижу, как раскрываются мои ученики, предлагая нестандартные решения, на практике овладевая приемами синтеза, обобщения и дифференциации. Все это, на мой взгляд, положительно скажется на будущем учащихся после окончания школы, ведь они уже имеют опыт решения творческих задач.  
  В настоящее время основу фундаментальных реформ  в образовании составляет принципиально новое мышление, ориентированное не на текущие, а на перспективные ценности общества. Ведь от того, чему мы научим сейчас, зависит будущая деятельность наших детей. Поэтому своим педагогическим кредо я считаю слова писательницы, астронавта и просто талантливой женщины Кристы Маколифф: «Я прикасаюсь к будущему. Я учу!»
Необходимо использовать каждую возможность, ибо время и возможность никогда не повторяются. Если же учитель ищет новые, нестандартные пути, он развивается.
Мой ученик – это личность,
  • успешная в учебе,
  • успешная в  профессии,
  • успешная в личной жизни и в жизни социума!
Знаю, очень многое у меня еще впереди, но я уверена в себе, в своих знаниях, уверена, что все у меня получится!
Эссе
Видео

Мишина
Елена Александровна

НОМИНАЦИЯ
"Классный руководитель года"